Подробный Гайд по моду: Blood Magic.


Здравствуй, мой друг.

Хочу поделиться своими знаниями, по моду Blood Magic. Мод является основным, на двух наших серверах: DivineRPG/ARSMagica
Некоторые модификации не работают на ARSMagica
Такие как: Алтарь 6 уровня.
Пишу исключительно по RPG.


1: Начало.

Первым делом, что нам нужно сделать, чтобы начать наш долгий путь изучения мода, это «кровавый алтарь» Основной блок, мода Blood Magic.
Прикрепленная картинка

Не останавливаясь на это, сразу же делаем «Жертвенный кинжал», он служит для заполнения крови в ваш «Кровавый Алтарь»
Прикрепленная картинка

Сделали? Молодцы. Переходим далее.

2. Основы.

Алтарь максимального (6 уровня) имеет значительные размеры. Советую подготовить территорию на будущее, дабы потом не возникало проблем.
И так, сделали территорию, что дальше?

Строим столбик высотой в 5 блоков, и на 6 ставим наш «Кровавый алтарь», почему на такой высоте?
Прикрепленная картинка

С каждым уровнем, алтарь опускается всё ниже и ниже, дабы не пришлось вам копать ямки, размещайте «Алтарь» так, как я рассказал.
Сделали? Не останавливаемся, идём далее.

Следующим, не мало важным фрагментом, является шар мастера. На начальном уровне, мы может позволить всего 1. «Слабый кровавый шар».
Как же его получить? Очень просто. Всё что нам нужно, это наполнить на 2000 LP(крови) наш «Алтарь».
Как наполнить? Берёшь «Жертвенный кинжал» и рядом с «Кровавым Алтарём» клацаешь правой кнопкой мыши.
1 клик – это 200 LP. Кол-во крови за клик, можем увеличить используя руны. Но обо всём об этом, чуть позже.
И так, вы наполнили Алтарь. Берём в наши умелые ручки Алмазик, и ложем его в «Кровавый Алтарь» Процесс не быстрый, и достаточно нудный. Однако и это можно поправить используя руны.
И так, если ты всё сделал правильно, ты получишь первый свой шар.
Прикрепленная картинка

Забирай его с Алтаря, и держа его в руке нажми ПКМ. Дабы привязать шар, к своей LP сети.
Вместительность шарика - 5000 LP.
LP сеть - это жизненная энергия, которая находится в твоем шаре. Тоже самое что и мана из Botania.
Для чего она нужна? Почти для всего, вся механика Blood Magic работает только на твоей крови из сети. Всегда проверяй её кол-во.
Чтобы следить за своим кол-вом крови, тебе предстоит сделать «Сигил предсказания».
Прикрепленная картинка

Заметим, что в крафте используется «Чистая плитка»
З.Ы Вам понадобиться её ОЧЕНЬ много, так что готовьте свою кровь)
И так, чтобы её сделать, нам нужно просто положить «Камень» в алатарь.
Прикрепленная картинка

Создание плитки стоит 1000 LP из «Алтаря» То-есть, наполняем алтарь, кладём туда камень, и получаем «Чистую плитку»
Забираем, и крафтим сигил предсказания.
Сделал? Молодец, не забудь привязать его, как я учил?)

И так, этот сигил, показывает тебе, какое кол-во крови имеешь в своей LP сети. Для этого достаточно взять его в руку, и нажать ПКМ. И в чате ты увидишь, своё кол-во LP в сети.
Так же, этим сигилом, можно посмотреть Уровень, вместительность и кол-во крови в своё «Алтаре» что не мало важно для нас.

И так, переходи к прокачки нашего «Алтаря»
Для начала, нам нужны «Руны»
Вот весь их список.
Прикрепленная картинка

Не спеши сразу делать улучшенные руны, для каждой руны, нужен свой уровень Алтаря.
Будем идти постепенно, хорошо?) Славно.
И так, для 2 уровня алтаря, нам потребуется 8 штук обычной кровавой руны.
Прикрепленная картинка

Сделали? Круто. Ставим их вокруг нашего «Алтаря» но ниже его самого.
Прикрепленная картинка

И так, берём наш «Сигил предсказания» и правой кнопкой мыши, клацаем по алтарю и смотрим в чат.
Прикрепленная картинка

У нас всё получилось, молодец.

2 уровень «Алтаря», а это значит, что пора создать новый шарик.
Зачем? Каждый шар, имеет своё кол-во LP в сети. То-есть, чем лучше шар, тем больше он сможет вместить в себя крови.
И так, как же его сделать?
Наполняем Алтарь на 5000 LP. И кладём туда «Изумруд»
Наполнил? Положил? Класс. Жди создание нового шарика.
Не забывай проверять кол-во LP в Латаре)
И вот он наш новый шарик.
Вместительность – 20000 LP.
Прикрепленная картинка

2 уровень мало что даёт. Можем сразу переходить к созданию Шарика 3 уровня.
На создание шарика, требуется аж 25000 LP в нашем «Алтаре»
Но у нас, всего 10000.
А это значит, что нам придётся наполнять алтарь стоя у него в момент создания шара.
Вот тут и возникает самый главный вопрос.
Как же всё таки создать шар?

Всё очень просто.
- Первый способ.
Поставить /sethome впритык у «Алтаря». Выложить все вещи, и оставить только «Кинжал»
Думаю вы уже поняли? И много кто так делает.
Зажимаем ПКМ и начинаем наполнять «Алтарь» не боясь смерти.
После смерти, ты возродишься у «Алтаря» и продолжишь зажимать.

- Второй способ.
Использовать любые подручные средстава.
Зелья, яблоки, маяк.
Это можно очень просто найти в любом данже.

- Третий способ, самый имбовый.
Всё что нам нужно, это сет «Дикого Леса»
Да, да, да. Не обошлось без DivineRPG.
Что за сет? При полном комплекте брони, стоя в воде, ты мгновенно пополняешь своё кол-во хп, без смертей.
Самый просто способ это сделать.
Прикрепленная картинка

Ну вот, разобрались с пополнением крови, больше к этому вопросу не вернёмся.

И вроде бы, всё сделали, и готовы рвать свою плоть ради шарика, но вот не задачка.
Для создания шарика, нужен 3 уровень «Алтаря» который я вам и не показал..
Ну, не будем медлить.
Всё что нам потребуется это:
- 4 светокамня.
- 20 (Любых) рун.
- 8 любых блоков (На свой вкус)
Вот как это выглядит.
Прикрепленная картинка

И так, вроде всё правильно.
Проверяем.
Прикрепленная картинка

Да, всё получилось, и можем приступать к созданию 3 шарика.
Всё что нам нужно, это золотой блок, и 25000 LP.
Вместительность: 125000 LP.
Сделали? Поздравляю, привяжи его.
Как наполнять, я уже рассказал.

Что открывает нам 3 уровень Алтаря и шара?

Ритуалы!
Ритуалов очень много, и каждый имеет свою плюшки.
Не все ритуалы работают, как обычно, для баланса)
Я расскажу, на примере 1 ритуала, который вам надо будет сделать, для 4 уровня «Алтаря»
Для того, чтобы начать создавать наш ритуал, нам потребуется:
- 1 «Ритуальный камень мастера»
Прикрепленная картинка

- 24 «Ритуальный камень»
Прикрепленная картинка

Вроде бы и всё, больше ничего не надо. Но нет…
Для того, чтобы создать наш ритуал, нам нужен «Предсказатель ритуала»
Дабы мы могли быстро создать сам ритуал.
Прикрепленная картинка

Я не буду показывать мелкие крафты, их можно очень просто посмотреть в NEI.
И так, сделали предсказатель, что дальше?
Нам нужно, небольшая территория под ритуал.
Ставим «Ритуальный камень мастера»
Берём в руку «Предсказатель» зажимаешь Shift и нажимаем ПКМ.
В чате, будут показаны ритуалы, которые вы выбрали.
При наведении в инвентаре на «Предсказать» тоже будет показан текущий ритуал.
Ищем в списке такой ритуал: Ritual of Binding.
Нашли? Славно.
Наводим на наш «Ритуальный камень мастера» и зажимаем.
При создании ритуала, ритуальные камни должны быть в инвентаре.
И так, если всё сделали правильно, у нас будет вот такая констуркция.
Прикрепленная картинка


Для чего нам всёё это нужно? Для создания «Алтаря» 4 уровня, нам нужен «Слабый кровавый осколок» который можно выбить из моба, используя меч, который создаётся в этом самом алтаре.
Сложно. Чу-чуть ^^

Мы создали ритуал. И как же создать тот самый меч?
Ничего сложного.
Для начала, нам нужно наполнить свою LP сеть до 50000.
Столько стоит создание.
Наполнили? Не расслабляемся. Нам нужен полный «Алтарь» крови.
То-бишь 10000. Зачем?
Для того, чтобы активировать наш «Ритуал» нам нужен сам активатор.
Создаём «Лавовый кристалл»
Прикрепленная картинка

Помнишь, наполнили «Алтарь»? Так вот, ровно 10000 нужно для создания «Активатора»
Кладём в «Алтарь» «Лавовый кристалл» и ждём создания.
Получилось? Славно.
Привязываем его к себе и идём к нашему ритуалу, с заранее подготовленным «Алмазным мечом»

Кидай «Алмазный меч» в середину нашего ритуала, и «Активатором» клацаем ПКМ по «Ритуальному камню»

Увидел Анимацию? Значит всё работает.
Если не запустилось, и что-то написало в чат? Значит мало крови в сети.
Вот так выглядит «Рабочий» ритуал.
Прикрепленная картинка

Вот он наш меч. Шифт + ПКМ, активирует его.
Именно этим мечём, мы должны убивать мобов, и с каким то шансом, нам могут выпасть
«Слабый кровавый осколок» Который и нужен на создание 4 уровня «Алтаря»
Ну что, убили моба? Получили осколок?
Круто, он нам нужен.
Нам нужно создать: «Большой кровавый кирпич» Крафт можно посмотреть в NEI.
Сделали? Строит 4 уровень «Алтаря»
Нам потребуется:
- 28 (Любых) рун.
- 4 Кровавых кирпича.
- 16 любых блоков.
Вот как это выглядит.
Прикрепленная картинка


Вот. Теперь мы имеет 4 уровень Алтаря.
Как на счёт создать новый шарик? Изи.
Берём слабый кровавый осколок, и кладём в «Алтарь»
На шарик нам надо: 40000 крови.
Не скажу точное кол-во крови которое он может хранить.
Примерно, 1 миллион.

Не будем останавливаться, правда? Нам надо больше.
Для 5 уровня «Алтаря» нам потребуется:
- 4 маяка.
- 52 (Любых) рун.
Все сделали? Переходим к «Алтарю»
Вот так это выглядит.
Прикрепленная картинка

(Если вы хотите, чтобы маяки работали, можно сделать 3х3 железными блоками, как у меня.)
На работу «Алтаря» не влияет.
Готово! Если всё верно, при проверки у вас будет 5 уровень «Алтаря»
Выше я рассказывал как можно посмотреть.

Ну что, мы сделали 5 уровень «Алтаря», можно и шарик намутить. Смотрим крафт, и что мы наблюдаем? Для крафт требуется «Осколок крови демона» и целых 75000 крови.

Но, Спееек, как получить осколок демона?
Сейчас расскажу.

3. Алхимия, призыв демонов.

Для начала, тебе предстоит скрафтить:
- 1 «Тайный постамент»
- 6 «Тайный пьедестал»
Это основа призывов всех демонов.
Сделали? Прекрасно. Делаем вот такой вот круг и оставляем его.
Прикрепленная картинка


Сделали. Переходим в Алхимию.
Создаём «Алхимическая и Химическая установка»
Ставим её. Далее заходим в неё и кладём в специальный, отдельный слот, наш шар.
Потому-что для её работы, нужна кровь из вашей сети.
В этой установки, проводиться множество крафтов.
(Я расскажу лишь о Элементалях и зельях)
Сделали, зашли, положили.
Что дальше?
Дальше, нам надо выбрать, какой будет демон, а именно «Элементаль»
Их 6 видов.
Воздушный элементаль - 6 Aether (Эфир) - Запускает игрока в воздух.
Огненный элементаль - 6 Incendium - Поджигает игрока.
Водный элементаль - 6 Aquasalus - Атакует уроном от утопления.
Земляной элементаль - 6 Terrae - Накладывает замедление.
Тёмный элементаль - 6 Tennebrae - Накладывает слепоту.
Светлый элементаль - 6 Sanctus - Накладывает отравления

Покажу на примере воздушного.
Ещё раз скажу, все крафты, можно посмотреть в NEI.
И так, для воздушного элементаля нам потребуется 6 Aether (Эфир)
Как его сделать? Вот так.
Прикрепленная картинка

Предметы могут разложены как угодно. На крафт это не влияет.
Мы сделали 6 Эфира, что дальше?
Идём к нашему кругу призыва демона.
И раскладываем наш эфир, на все пьедисталы.
(Середину не трогаем)
Прикрепленная картинка

Прекрасно, для призыва «Элементаля» нам осталось положить «Шарик» в середину.
Используйте шар, только 4 уровня.
И начнётся его призыв.
Советую заранее подготовить укрытие. Так как «Элементали» проворные, и сразу ринуться улетать от вас. Далько они не улетят, они вернутся, чтобы атаковать вас }:D. Но, зачем нам тратить своё время, не так ли?
Если всё было сделано правильно, мы получим вот такое чудо.
Прикрепленная картинка

Убиваем его нашим «Связанным мечём»
Я не гарантирую 100% получение «Осколка крови демона» с 1 раза.
Возможно вам придётся призвать их и более 3.

Убили? Получили осколок?
Отлично, переходим к «Алтарю» и крафтим наш новый «Шар»
На его создание, вам потребуется: 75000 крови из «Алтаря»
Получилось? Привязываем его к себе.
Он имеет вместительность аж 10000000 LP.
Но даже это кол-ва крови, не хватит вам для более интересных вещей.
К ним мы вернёмся, а сейчас, пробежимся по зельям.

4. Зелья.

Первый делом, нам надо сделать побольше «Пузырьков»
Кладём 1 в «Алтарь» и ждём.
На создании «Фляжки для зелий» нам нужно: 2000 LP из «Алтаря»
В итоге получаем ту самую «Фляжку»
Прикрепленная картинка

Забираем её, и переходим в «Алхимическую установку» В которой мы делали Ингредиенты для призыва нашего «Элементаля» Там, нам предстоит сделать специальный реагент для самого зелья. Называется он «Обычный связывающий реагент»
Прикрепленная картинка

В крафте потребуется:
- Sanctus
- Crystallos
Их так же можно получить, в этой установке, и посмотреть крафты в NEI.
На 1 зелье, нам потребуется всего: 3 «Реагента»
Следовательно, хотим больше зелий? Делаем больше реагентов.
Переходим к созданию зелья, я возьму за основу «Силу»
Выкладываем всё так, как показано на скрине.
Прикрепленная картинка

Выложили? Ждём.
Если всё сделали правильно, мы получаем «Зелье силы на 2 минуты»
«Внимание»
Для созданий других зелий, нам всего надо заметь основу для зелий, в нашем случае это «Огненный порошок» Все ингредиенты для зелий и за что они отвечаю, я расскажу ниже.

Ну вот, у нас есть зелье на «Силу» Думаете это всё? Не тут то было.
Мы можем улучшить наше зелье, в плане времени, и силы.
Я не буду показывать Маленькие и средние улучшение, так как большие эффективнее.
И покажу я на их примере.
Всё что нам нужно, это:
- Наше зелье, которое мы сделали ранее. (У нас это Сила)
- Оставшиеся наши 2 Реагента.
- «Большой энергетический кристалл» - Отвечает за силу зелья.
- «Большой удлиняющий кристалл» - Увеличивает время работы нашего зелья.
Как улучшать? Очень просто.
Давайте увеличим время работы нашего зелья.
Делает это вот так:
Прикрепленная картинка

Не забываем про главный ингредиент. Он служит основой нашего зелья.
Немного подождали и что мы получаем?
Прикрепленная картинка

Зелье «Сила» аж на 37 минут! Вы можете себе такое представить?
Как на счёт «Усилить» наше зелье?
К примеру не просто Сила, а скажем - Сила 4.
Для баланса на нашем сервере была урезана сила. То есть место 4, мы полчаем только Силу 3.
Этого больше чем достаточно.


Берём наше зелье на 37 минут и делаем всё тоже самое, что и с удлиняющим кристаллом, только место него, кладём Энергетический кристалл.
Прикрепленная картинка

Всё сделали? Проверяем.
Прикрепленная картинка

И что мы видим? Сила IV.

Но вот не задачка, наше зелье стало на 4:44 минуты. Почему?
Всё потому, что «Энергетический кристалл» для улучшение нашего зелья, жертвует время работы нашего зелья.
Если бы начали не с «Удлинения» а «Усиления» зелья, мы бы получили всего 0:22 секунды работы «Зелья 4»
Не удивляйтесь что у меня сила 4, а у Вас только 3.
Я все это делаю в одиночке, где нету фикса.
Я не буду рассказывать про то, что зелья можно складывать.
То-есть? В фляжке мы можешь получить и Силу и Скорость одновременно.
Всё потому, что у нас можно получить бафф лишь от 1 зелья.
Если вы хотите выпить к примеру, силу и скорость, то вы получите бафф того зелья, который выпили раньше. Выпили силу? Увы, скорость вы не получите. Ждите окончание баффа Силы.

Если вы успели заметить, наша «Флажка» имеет 8 использований.
Что очень хорошо, не так ли?
Если использование падает до 0, не спешите выбрасывать флажку. Её можно восстановить используя специальные ингредиенты, а именно «Заполняющий Реагент»
Вот они.
Прикрепленная картинка

Каждый из них восстанавливает какое-то кол-во использований.
Слабый, восстанавливает всего 2 использования.
Средний, восстанавливает чуть больше, уже 4 использование.
А большой восстанавливает 6 использований.

Так что, никуда ваши зелья не денутся. ^^

Ниже я привёл все зелья, ингредиенты, и что получается в итоге.

Слеза гаста – Регенерация.
Золотая морковь – ночное зрение.
Сгусток магмы – Огнестойкость.
Ведро с водой – подводное дыхание.
Сахар – скорость.
Золотой ломтик арбуза – Моментальное лечение.
Глаз паука – отравление (Лучше делать взрывным)
Приготовленный паучий глаз – Слабость (Лучше делать взрывным)
Порошок инфрита – Сила (Мы делали зелье с этим регентом)
Aether (Эфир) – Прыгучесть.
Глина – Замедление (Лучше делать взрывным)
Красная пыль – Ускорение копания.
Пузырёк с водой – Эффект утопления (Лучше делать взрывным)
Пустой пузырёк – Невидимость.
Алмаз – Повышенное сопротивление урону.
Отравленный картофель – Насыщенность( Не восстанавливает голод, а просто его не тратит)
Кровавый осколок демона – Дополнительное здоровье.
Слабый кровавый осколок – Поглощение урона.
Terrae – выше прыжок, возможность переступать через блок (Как в Щитовых сапогах)
Перо – Даёт возможность летать как в креативе.
Стрела – Возвращает весь урон, который пропустила ваша броня.
Око эндера – предотвращает большинство форм телепортации.
Руническая плитка – Увеличивает урон, который поглощает ваша «Связанная броня» до 100%.
Слизь – отключает звуки.
Базовая плитка (Так что из камня, на Алтаре) – Делает выше зелья взрывным.

Ну вот, это все зелья, что есть в Blood Magic.
Мы познали 5 Уровень Алтаря. Мы познали Призыв демонов.
Мы познали зелье варение. Что ещё? Куда больше?
Готовь свою кровь, она нужна тебе в огромном кол-ве.

5. 6 уровень «Алтаря»
Связанная броня.
Проект Omega.


Пришло время приступить к «Алтарю» 6 уровня. Максимального на данный момент «Алтаря».
Для этого нам потребуется:
- 76 (Любых) рун.
- 4 Кристального скопления.
Как их получить, ведь для того, чтобы получить осколки, нам нужно призывать деревню демонов.
Не переживай, осколки ты можешь найти и купить на Спавне.
На острове «Магазина»
- 28 любых блоков.
Все готово? Приступаем к постройке.
Прикрепленная картинка

Вот такой огромный «Алтарь» у нас получился.
Создаём ещё 1 «Кристальное скопление» и кладём его в «Алтарь»
Создадим последний наш шар.
На создание шара, потребуется 200000 крови нашего «Алтаря».
Но, зато вмещает он в себя 30000000 LP. Не хило да?

На этом вроде и всё, изучение закончено, выше уже не куда.
Но у нас есть связанная броня.

Её, можно сделать ещё на 3 уровне, но я решил выделить про неё, больше времени.
И так, что нам потребуется для этой брони?
Создаём 28 пустых сокетов.
Прикрепленная картинка

Не такой уж и сложный крафт.
Сделали? Идём дальше. Теперь, нам надо заполнить 4 сокета, на создание «Кузница душевной брони»
Приступаем к наполнению, всё что нам нужно, это положить пустой «Сокет» в «Алтарь» и дать ему впитать в себя, всего 75000 крови. Хы.
Тут я уже предложу, заменить обычный руны, на руны скорости и Дополнительной ёмкости, крфт можно посмотреть в NEI.
Наполнили? Замечательно.
Делаем кузницу.
Прикрепленная картинка


Сделали? Держим её в инвентаре и заполняем оставшиеся 24 сокета.
Всё? Наполнил? Продолжаем.
Теперь, на предстоит сделать крафт самой брони. А вот тут немного подробнее.
Нам предстоит сделать крафт, не используя верстака. Ам, что?
А вот что.
Прикрепленная картинка

Всё что нам осталось, это нажать пустой рукой по кузнице. Но не спешите этого делать.
Вашу броню можно улучшить, используя эти самые сокеты. Как? Сейчас расскажу.
В вашу броню, можно засунуть «Сигилы» которые и будут служить улучшением для вашей брони.
Чем это хорошо? А то, что вам не придётся носить их все в инвентаре.
На скрине показаны все сигилы, которые можно положить в улучшение.
Прикрепленная картинка

Как положить? Очень просто, просто ПКМ по сокету, в который вы хотите его положить./
ВАЖНО: 1 сокет – 1 предмет.
А это, может вам пригодиться.
Всё это тоже ложиться в сокеты.
Прикрепленная картинка

Ну вот, с бронёй разобрались, с улучшениями тоже.
Переходим к заключению нашего гайда.

Проект Omega.
Что это такое? Расскажу быстро, но понятно.
Это улучшение вашей связанной брони на какое-то определённое время.
Есть 4 вида брони.
Водная, воздушная, земляная и огненная.
Прикрепленная картинка

Почему только 4? На 4 измерения.
Водяная, лучше работает около и в воде.
Воздушная на высоте.
Земляная под землёй.
Огненная в огне / аду.
ВАЖНО!!!
Находясь в водной броне в Лаве, вы получите -100% ХП и сразу же умрете. Вот. Аналогично с воздушной под бедроком, земляной в энде, где нет макс. высоты и в огненной на дне океана.
И так, как же работает это броня?
Возьму в пример «Воздушную» броню.
Поднялись выше, и получили мгновенно эффект восстановления и огромную прибавку к хп и урону. Можно посмотреть, если навести на броню в инвентаре.
Но так же, хп и урон будет падать, если вы опуститесь ниже.
Всё Аналогично с другой бронёй.

Перейдём к самому ритуалу.
Нам потребуется ритуал под названием: Symmetry of the Omega.
Но не спешите его создавать) У вас ничего не выйдет.
Для его создания, нам потребуется специальный «Предсказатель» который мы делали в начале изучения ритуалов.
Прикрепленная картинка

Крафт можно посмотреть в NEI, просто набрав ID.
Сделали? Привязали его к себе и начинаем им воссоздавать ритуал.
Помните как делали? Шифт ПКМ ищем наш ритуал.
Нашли? Здорово.
Начинаем его строить, ранее я забыл рассказать про то, что на месте ритуала, ничего не должно мешать, даже обычная трава.
Прикрепленная картинка

Ритуал имеет специфическую механику, в которой лучше не делать ошибок, так как активация стоит 15 Миллионов ваших LP. Итак, активируя ритуал, вы запускаете довольно быструю волну энергии, которая ищет AR поблизости, также игрока в связанной броне. Но Энергия может связать эти две несовместимые вещи, только отразившись от чего-нибудь. Энергия, которая не найдет в радиусе 5 блоков от камня-Мастера отражающей поверхности просто рассеется, не создав никакой Омеги. Визуального представления она не имеет, поэтому я ее смоделировал:
Прикрепленная картинка

(Изи гугл)

Теперь подробнее о стабильности этой самой энергии.
Поможет нам в это «Глифы»
Прикрепленная картинка

Обо всех подробно.
Глиф непреклонной стабильности.
У него есть шесть сторон. Каждая сторона, при соприкосновении с волной энергии дает одну единицу стабильности. Одна единица стабильности равна 5 секундам действия покрытия. Сторона глифа, примыкающая к другим блокам, является неактивной, то есть не дает стабильности. Энергия обволакивает структуру коробки, поэтому внешние стороны глифов тоже засчитываются. Посему не думайте, что можно убрать углы или ребра "кубика", т.к. Глифы крафтятся очень дорого, и ВНИМАНИЕ: Только с использованием ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОГО кровавого шара, никакого другого. ТОЛЬКО.
Не надо вопросов "А ДРЕВНИЙ МОЖНА?" НИЗЯ!!!
(Тоже гугл хд)

Глиф искусного зачарователя.
Этот глиф помогает нам добавить чары(!) на ваше Омега-покрытие. Это очень круто, ведь связанку нельзя чарить. Но, правда, это не обычные чары, это лишь усиление эффекта способностей, которые дает нам Покрытие. Сторона глифа уменьшает стабильность на 5(!) Единиц и дает 1 Случайные "чары" на одну из частей брони. Для полного комплекта чар, нам понадобится всего 32 соприкасающихся стороны, так что, легко можно отбалансировать противные глифы стабильностью, но оно того стоит, проверено.

Глиф магической силы. Как вы уже догадались, увеличивает силу наших чар. Для полного усиления каждого зачарования нам понадобится 57 соприкасающихся сторон. Одна сторона уменьшает стабильность на 2 единицы. Можно сбалансировать, тоже.

Вот, приступаем к постройки нашей «Коробки».
Прикрепленная картинка

Эта не самая стабильная коробка, так что экспериментируйте.

Приступаем к самому ритуалу. Что нам потребуется?
15000000 крови в нашей сети.
Пробуждённый кристалл активации.
И жидкая эссенция из 4 видов.
Как её получить?
Нам потребуется скрафтить:
Алхимический кальценатор.
Алхимическое реле.
Кристальный стеклянный колпак.
Для ритуала нам потребуется 32000 AR.
В нашем случает это Aether (Эфир)
1 Эфир – даёт 1000 AR. То есть, в сумме на ритуал, нам потребуется 32 штуки Aether (Эфир)
Ставим Алхимический кальценатор, сверху на него ставим воронку. Так как рукой вы не сможете положить туда порошочек (Будем его так называть)
Поставили? Отлично. Берём наш шарик, и кладём его ПКМ в этот стол. Всё. Теперь на переплавку данного порошочка, он будет кушать нашу кровь из сети.
Что дальше? Перед ним, на расстоянии в 2 блока, ставим Алхимическое реле и после реле, тоже на расстоянии в 2 блока ставим купол..
Для привязки, нам потребуется специальный предмет.
Под названием: Алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель.
Ниже рассказано, как именно взаимодействовать с «Алхимический маршрутизатор»

Shift + ПКМ (Смотреть в воздух или на далёкий блок) - очистка привязанного Алхимическиго кальценатора.
Shift + ПКМ по Алхимическому кальценатору - привязка к контейнеру и готовность передавать ингредиент, который находится в контейнере
ПКМ - выбрать, откуда будет течь ингредиент (В данном случае Алхимическое реле)
Проводим всё тоже самое что было выше, только теперь с «Алхимическим реле»
ПКМ - выбрать место, куда будет течь ингредиент (В данном случае купол)
И так, мы научились плавить, и направлять наш AR в купол.

Сделали 2 купола Aether. И расставляем их внутри коробки в те места, где ритуал не поставил блоки. (4 дыры)
Собственно это всё, встаём в середину ритуала, и клацаем «Пробуждённым кристаллом активации» по ритуалу, и ждём чудак. Если всё сделали правильно, у вас измениться броня.
Как я говорил ранее, она не бесконечная и со временим пропадёт.
А теперь, как сделать наше Покрытие почти бесконечным. Да, это тоже возможно. Любой каприз за ваши LP.
Это ритуал Слившихся Душ. (Ritual of the dused Souls). Суть ритуала проста - он преобразует энергию души Иссушителя(адская звезда) в Энергию ритуала Симметрии Омеги и передает ее активатору, посредством луча маяка. Для корректной работы ритуала вам нужен полный маяк, то есть пирамида из всех четырех этажей. Эффект в маяке должен быть отключен, иначе ритуал не будет работать. Это второй рассветный ритуал, делается только третьим предсказателем. Выглядит это вот так:
Прикрепленная картинка

Активатор находится снизу.
Активация – 15000000 LP. Поддержание Покрытия - 500 LP В секунду. Мало кто может себе это позволить. Если закончатся LP во время действия ритуала, вы тут же умрете. При попытке возрождения будете умирать снова, пока чанк с ритуалом будет прогружен. То же самое и для работы ритуала, Чтобы полоска состояния AR не опускалась, надо постоянно прогружать ритуал, так что запаситесь афк-другом, если собираетесь идти на PVP.
(Слизал с инета) :P

Ну вот, на этой ноте, могу подойти к концу нашего «Подробного Гайда»
Я не стал показывать и рассказывать о каждом предмете и блоке.
Показывать каждый крафт, который вы можете посмотреть в NEI.
Рассказал не про все ритуалы, тут вам поможет гугл, где подробно всё рассказано о каждом ритуале.
Рассказал только самое важное, Алтари, Механика работы Алхимии, и Проект Omega.
Желаю удачи в познании данного мода.
Ня.

Руны
Как и просили, завожу вам описание всех рун для этого мода.

Некоторые руны, я не знаю как работают и для чего они вообще. Если вдруг найдёте, отпишите сюда, и я добавлю их описание.

И так, вот сами руны.
Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Опишу некоторые руны, более подробно (Информация с Wiki)

Руна дислокации.
По умолчанию скорость передачи, при которой (ЛП) можно прокачивать в алтарь 20 ЛВ/с.
Каждая Руна дислокации увеличивает скорость на 20%. Этот бонус является мультипликативной: две руны увеличить скорость 44%, трех увеличивается на 72% и так далее.
Формула: скорость передачи [ЛП/с] = 20 ЛВ/с * 1,2х
х=количество рун дислокации

Помните: без Руна дополнительной емкости или Рун улучшенной дополнительной ёмкости и без Рун ускорения, скорость передачи ограничивается. Максимум - 1000 ЛВ/s(максимальный мультипликативный можно достичь с 22 руны).

Руны дислокации являются жизненно важными для любого мага крови, что планирует переехать жидкий суть жизни во всем мире.

Руна эффективности.
Представим такую ситуацию, вы делаете к примеру плитку, и вдруг у вас не хватает крови. Кровь закончилась, и плитка начинает терять всю напитанную кровь.
Думаю уже догадались для чего данная руна.
Она снижает скорость потери крови в вашем предмете.
Данная руна удалена создателем мода. Скрафтить её не получится.

На этом на рунах всё.

Расскажу о всех шарах, которые имеет данный мод.
Вот они.
Прикрепленная картинка


(Последний шар, пропустил буковку у названия, думаю вы не против)

Слабый кровавый шар:
Создаётся из 1 Алмаза.
Уровень "Алтаря" для создания: 1.
Кол-во крови на создание шара - 2000 LP.
Кол-во крови, хранимое в данном шаре: 5000.

Кровавый шар Ученика:
Создаётся из 1 Изумруда.
Уровень "Алтаря" для создания: 2.
Кол-во крови на создание шара - 5000 LP.
Кол-во крови, хранимое в данном шаре: 25000.

Кровавый шар Мага:
Создаётся из 1 Золотого блока.
Уровень "Алтаря" для создания: 3.
Кол-во крови на создание шара - 25000 LP.
Кол-во крови, хранимое в данном шаре: 150000.

Кровавый шар Мастера:
Создаётся из 1 Слабого кровавого осколка.
Уровень "Алтаря" для создания: 4.
Кол-во крови на создание шара - 40000 LP.
Кол-во крови, хранимое в данном шаре: 1000000.

Кровавый шар Архимага:
Создаётся из 1 Кровавый осколок демона.
Уровень "Алтаря" для создания: 5.
Кол-во крови на создание шара - 75000 LP.
Кол-во крови, хранимое в данном шаре: 10000000.

Трансцендентальный кровавый шар:
Создаётся из 1 Кристального скопления.
Уровень "Алтаря" для создания: 6.
Кол-во крови на создание шара - 200000 LP.
Кол-во крови, хранимое в данном шаре: 30000000.

На этом я опять прощаюсь с вами.
Если есть предложения, что ещё добавить, пишите.

Продолжаем наше изучение по моду Blood Magic.
Выше я рассказывал, про призыв «Элементалей» Другими словами – демоны.

Это не все демоны, которых вы можете призывать. Сейчас я расскажу об остальных демонах.

Падший Ангел.

Здоровье50.
Урон5.

Призыв производиться на 1 круге. (Всего кругов два) (2 У нас увы не работает)
И так, нам потребуется:
- Sanctus
- Sanctus
- Sanctus
- Aether (Эфир)
- Terrae
- Tenebrae

И раскладываем их по нашим пьедесталам.
Прикрепленная картинка

Кладём наш шар в середину, и ждём появление демона.
Прикрепленная картинка


Важно: Убивать всех демонов ТОЛЬКО связанным мечём, иначе, вы не сможете их приручить!!!

Продолжаем. Следующий демон:

Нижний Защитний.

Здоровье30.
Может подкидывать и атаковать как голем.
Урон16 / 18.

Для призыва потребуется:
- Булыжник
- Булыжник
- Terrae
- Tenebrae
- Железный слиток
- Золотой самородок

Выкладываем всё на пьедесталы и ждём призыва.
Прикрепленная картинка


Следующий демон:

Маленький землёной голем.

Здоровье10.
Кидается снежками.
Урон3.

Приступаем к призыву, нам потребуется:
- Terrae
- Terrae
- Глина

Сделали? Призываем.
Прикрепленная картинка


Чудо, не правда ли? :з

Следующий демон:

Ледяной демон.

Здоровье30.
При ударе, может вас замедлить.
Урон3.
Очень быстрый.

Для призыва нам нужно:
- Crystallos
- Crystallos
- Crystallos
- Aquasalus
- Sanctus
- Terrae
Все готово. Призываем.
Прикрепленная картинка



Каменный кулак:

Здоровье50.
Урон7.

Призыв:
- Кость
- Terrae
- Sanctus
- Tenebrae
- Стейк
- Стейк
Прикрепленная картинка


И последний демон, это – Тень.

Тень:

Здоровье100.
Урон7.

Призыв:
- Tenebrae
- Tenebrae
- Tenebrae
- Aether (Эфир)
- Пузырёк
- Стекло
Раскладываем и призываем.
Прикрепленная картинка


Ну вот и всё. Да, я знаю. Я забыл рассказать о 2 круге и 2 других демонов.

Всё потому, что у нас они почему то не призываются, почему, не знаю. Поэтому не стал тратить время на рассказ про них.

Сейчас хочу рассказать подробнее про сигилы.
Не будем тянуть.

Воздушный сигил.
Активация – 50 LP из сети за клик.
При каждом клике, вы будете парить в воздухе. При падении нет урона.

Сигил Богини Плодородия.
Активация 500 LP из сети на 10 секунд.
Собирает готовые культуры.

Лавовый сигил.
Активация – 1000 LP.
Разливает лаву. (В 1 блок)

Сигил стихийного родстава.
Активация - 200 LP за 10 секунд.
Предотвращает урон от: Утопления, огня и падения.

Сигил разрыва Края.
Активация – 50 LP.
Эндермены забывают, что такое «Телепорт»

Сигил быстроты.
Активация – 250 LP за 10 секунд.
Повышает скорость передвижения, ходьбы и повышает прыжок.

Сигил удержания.
Не требует LP для активации.
Позволяет хранить в себе несколько сигилов.

Сигил зрения.
Активация - 0 LP.
Показывает скорость и прогресс вашего Алтаря.

Сигил подавления.
Активация – не требует крови.
При активации данного сигила, любая жидкость, в радиусе 5 блоков от вас,
будет временно пропадать. Через какое то время она опять вернётся.

Сигил сжатия.
Активация – 0 LP.
Ручной авто-крафтер в блоки.
Превращает любую руду или предметы в блок, если это можно.

Сигил кровавого светильника.

Активация – 10 LP за использование.
Создаёт блок света.

Сигил быстрого копателя.
Активация – 100 LP за 10 секунд.
Увеличивает скорость добычи и копания на 20%.

Сигил Зелёной Рощи.
Активация – 150 LP за 5 секунд.
Ускоряет рост ваших культур.

Сигил призрачного моста.
Активация – 100 LP за 10 секунд.
Создаёт временную платформу под вашими ногами.

Сигил Вихря.
Активация – 250 LP.
Защищает вас от любых снарядов.

Сигил Подавления.
Активация – 50 LP за использование.
Удаляет за клик любую жидкость.

Водяной сигил.
Активация – 100 LP.
Создаёт воду.

Сигил Магнетизма (У нас его нету)
Активация – 50 LP за 10 секунд.
Притягивает ближайшие предметы.

Ритуалы подъехали.

1. Ritual of Binding.
Затраты LP для работы: 5 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Используется для изготовления связанных инструментов.

2. Ritual of Unbinding.
Затраты LP для работы: 30 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Используется для развязки связанной брони и превращения в связанных инструментов в алмазные.

3. Ritual of the High Jump.
Затраты LP для работы: 1 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Если игрок или моб наступит на ритуал то его подбросит вверх на 15 блоков и потратится 10 lp с сети того, кто активировал ритуал.

4. Ritual of Magnetism.
Затраты LP для работы: 5 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Замена ядру шахтёра из мода TwilightForest. Притягивает руду, которая находится под ним на верх.

5. Ritual of the Crusher.
Затраты LP для работы: 2 500 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Поставив на ритуальный камень мастера сундук, будет ломать руды под собой в радиусе 3x3x3 и складывать их.Тратит 17 LP что бы сломать 1 руду. Может быть использован в связке с Ritual of Magnetism.

6. Ritual Of The Full Spring.
Затраты LP для работы: 525 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Спавнит воду над ритуальным камнем мастера за 25 LP.

7. Serenade of the Nether.
Затраты LP для работы: 10500 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Аналогия Ritual Of The Full Spring, только вместо воды лава.

8. Ritual of the Green Grove.
Затраты LP для работы: 1 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Замена сигилу богини плодородия или же костной муки.

Для следующих ритуалов, нам понадобиться: Алтарь 4 Уровня, и инструмент начертания "Сумерки".
Для удобства, как всегда можно юзать: Предсказатель ритуала. (Их 3 вида, найдёте).


9. Ritual of Speed.
Затраты LP для работы: 1 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Откидывает игрока/моба на 35 блоков в сторону, на которую указывает чёрный камень и при этом тратит 35 LP.

10. Ritual of the shepherd.
Затраты LP для работы: 10 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Повышает рост животных.

11. Well of Suffering.
Затраты LP для работы: 50 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Бьёт рядом стоящих животных, тем самым принося LP в кровавый алтарь.

12. Ritual of regeneration.
Затраты LP для работы: 25 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Лечит мирных мобов и игроков вокруг.

13. Ritual of the Feathered knife.
Затраты LP для работы: 50 000 LP.
Кристалл для активации: Простой.

Назначение: Наполняет кровавый алтарь кровью снося по 1 сердечку игроку. Убить не сможет, в любом случае оставит 1 сердечко.

14. Ritual of the Feathered Earth.
Затраты LP для работы: 100 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Защищает от урона при падении.

15. Ritual of Gaia`s transformation.
Затраты LP для работы: 1 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Меняет ваш биом.
.

16. Reverence of the Condor.
Затраты LP для работы: 1 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Даёт вам полёт как в креативе. Радиус действия примерно 30x30.

17. Mark of the falling tower.
Затраты LP для работы: 1 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Создаёт рудный метеорит.
Кинув алмаз - получите все руды, кроме кварца,железа,угля.
Кинув железный блок - получите все руды, кроме кварца и угля.
Кинув звезду ада - получите кварц, изумруды и алмазы.

18. Ballad of Alchemy.
Затраты LP для работы: 20 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Автоматизирует работу алхимической и химической стойки.

19. Aura of Expulsion.
Затраты LP для работы: 1 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Откидывает игроков. Поставив сундук на ритуальный камень мастера,будет доступна возможность создать "вайт-лист" игроков которых ритуал не будет откидывать. Стоит лишь положить в сундук кровавый шар, привязанный к игроку.

20. Dome of Supression.
Затраты LP для работы: 10 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Создаёт купол воздуха под водой.

21. Call of the Zephyr.
Затраты LP для работы: 26 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Притягивает ресурсы в сундук стоящий на ритуальном камне мастера. Радиус действия 21x21x21.

22. Reap of the Harvest Moon.
Затраты LP для работы: 20 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Замена автоферме из мода Forestry. Рекомендую использовать в связке с ритуалом Call of the Zephyr.

23. Focus of the Ellipssoid.
Затраты LP для работы: 25 000 LP.
Кристалл для активации: Активировать можно любым кристаллом.
Назначение: Неизвестно.

24. Song of Evaporation.
Затраты LP для работы: 20 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Заменяет блоки воздуха , которые находятся под водой на воду.


25. Ward of Sacrosanctity.
Затраты LP для работы: 150 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Отключает спавн враждебных мобов в радиусе 63x63x63.

26. Veil of Evil.
Затраты LP для работы: 150 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Повышает спавн враждебных мобов в радиусе 65x65x65.

27. Requiem of the Satiated Stomach.
Затраты LP для работы: 100 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Восполняет голод у игроков в радиусе 33x33x33.

28. Convocation of the Damned.
Затраты LP для работы: 15 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Создаёт город демонов. Не советую бить Демонов до того, как портал закончит постройку города. А то портал разозлиться не на шутку.

29. Rhythm of the Beating Anvil.
Затраты LP для работы: 15 000 LP
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Автокрафт. Постаменты над ритуалом - это сетка крафта. В сундуке возле синего ритуального камня будем получать то, что ритуал скрафтил. В остальные сундуки кладём ингредиенты для создания.

30. Plea of Delayed Insanity.
Затраты LP для работы: 20 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Неизвестно.

Для следующих ритуалов, нам понадобиться: Алтарь 6 Уровня, и инструмент начертания "Рассвета".
Для удобства, как всегда можно юзать: Предсказатель ритуала.


31. Summetry of the Omega.
Затраты LP для работы: 15 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Превращает связанную броню в омегу броню на некоторое время. Стихия омега брони зависит от катализаторов.

32. Duet of the Fused Souls.
Затраты LP для работы: 15 000 000 LP.
Кристалл для активации: Пробуждённый.

Назначение: Продлевает время связанной брони почти до бесконечности. Для работы ритуала полный маяк. Так же, эффект в маяке устанавливать нельзя, иначе ритуал работать не будет.
 
Перейти
Найти

Тема закрыта.

  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.